Ни для кого не секрет, что такой инструмент, как обратная связь от клиентов, обладает высокой эффективностью и позволяет улучшить свой продукт или услугу. Однако достаточно редко компания может похвастаться отлично отлаженным процессом получения отзывов. И для того, что бы данная инструмент правильно работал в нашей компании, в 2018 году мы пересмотрели подход к функционалу Службы Клиентской Поддержки и операционных руководителей групп охраны объектов.
Обратная связь с клиентом — это критерий, по которому оценивается качество обслуживания. Только этот инструмент позволяет выяснить, доволен ли потребитель или негодует.
Мы верим, что проведенная работа по организации сервиса обратной связи c клиентами, сборе и анализе информации, а главное, принятии верных решений на основании полученных результатов поможет сделать наши услуги более качественными и комфортными для Вас!!!
Благодарим наших партнеров и клиентов за отзывы оставленные о нашей работе и о наших сотрудниках!
P.S.
Хотим напомнить, что для Вашего удобства, на нашем сайте, на странице с контактной информацией мы разместили форму обратной связи.
http://rsmanagement.ru/contact